Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.08.2017

     АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ    

ОБИЛЬНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АДАМОВСКОГО РАЙОНА

    ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.08.2017 г.           № 30-п  

п. Обильный

 

 

Об утверждении Положения о порядке  выдачи разрешения представителем нанимателя (работодателем) муниципальному служащему администрации  муниципального образования Обильновский сельсовет на участие  в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе  в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения  в состав их коллегиальных органов управления В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с принятием Федерального закона от 03 апреля 2017г. № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции»: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выдачи разрешения представителем нанимателя (работодателем) муниципальному служащему администрации муниципального образования Обильновский сельсовет  на участие  в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе  в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения  в состав их коллегиальных органов управления. 2. Настоящее постановление направить для ознакомления муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Обильновский сельсовет. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу муниципального образования Обильновский сельсовет.   Глава  муниципального образования    А.А.Лушкин                             Приложение к постановлению администрации муниципального  образования Обильновский сельсовет    от  01.08.2017 г.     №  30-п        П О Л О Ж Е Н И Е о порядке выдачи разрешения представителем нанимателя (работодателем) муниципальному служащему администрации муниципального образования Обильновский сельсовет на участие  в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе  в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения  в состав их коллегиальных органов управления   1. Настоящее Положение  о порядке выдачи разрешения представителем нанимателя (работодателем) муниципальному служащему администрации муниципального образования Обильновский сельсовет на участие  в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе  в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения  в состав их коллегиальных органов управления (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Федеральным законом от 28 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с принятием Федерального закона от 03 апреля 2017г. № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции» и регламентирует процедуру получения муниципальными служащими администрации разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления. 2. Под муниципальными служащими в настоящем Положении понимаются муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 3.Муниципальный служащий не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления. 4. Под участием в управлении некоммерческой организацией понимается участие в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления. 5. Участие в управлении некоммерческой организацией, указанной в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона, не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения. 6. Ходатайство о разрешении представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - ходатайство) составляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. К ходатайству должны быть приложены все имеющиеся документы, подтверждающие некоммерческий характер деятельности организации. 7. Муниципальные служащие представляют ходатайство в кадровую службу администрации до начала выполнения оплачиваемой деятельности. В случае если муниципальный служащий не имеет возможности передать ходатайство лично, оно может быть направлено в адрес представителя нанимателя заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 8. Регистрация ходатайств осуществляется должностным лицом кадровой службы администрации в день поступления ходатайства в Журнале регистрации ходатайств о  выдаче муниципальному служащему администрации муниципального образования Обильновский сельсовет на участие   в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе  в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения  в состав их коллегиальных органов (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Листы Журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации. 9. Отказ в регистрации ходатайств не допускается. 10. Копия зарегистрированного в установленном порядке ходатайства выдается муниципальному служащему на руки либо направляется по почте с уведомлением о получении. На копии ходатайства, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка "Ходатайство зарегистрировано" с указанием даты и номера регистрации ходатайства, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное ходатайство. 11. Кадровая служба администрации в 3-дневный срок с момента  регистрации  представляет ходатайство муниципального служащего в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 12. Комиссия   рассматривает поступившие ходатайства на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в порядке, установленном  положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих   в администрации муниципального образования Обильновский сельсовет и ее структурных подразделениях. 13. Копия протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется главе администрации  муниципального образования Обильновский сельсовет, полностью или в виде выписки из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. 14. Глава администрации (представитель нанимателя (работодателя) по результатам рассмотрения ходатайства выносит одно из следующих решений: - удовлетворяет ходатайство муниципального служащего; - отказывает в удовлетворении ходатайства муниципального служащего. 15. Кадровая служба администрации в 3-дневный срок с момента принятия решения главой администрации (представителем нанимателя (работодателя)) по результатам рассмотрения ходатайства уведомляет муниципального служащего о принятом решении.        

 

Поделиться:
Дата создания: 22.08.2017 09:07
Дата последнего изменения: 22.08.2017 09:07