Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
09.02.2021

 

           СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

ОБИЛЬНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

        АДАМОВСКОГО  РАЙОНА

        ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                   третий созыв

 

              Р Е Ш Е Н И Е

 

       21.03.2017 г.    №    48 

                                                    

       Об  отчете главы муниципального образования Обильновский сельсовет  за 2016 год.

 

 Заслушав и обсудив отчет главы сельсовета о работе муниципального  образования Обильновский  сельсовет за 2016 год, Совет депутатов решил:

 

1. Отчет главы муниципального образования Обильновский сельсовет Лушкина Александра Алексеевича  о работе муниципального образования Обильновский сельсовет за 2016 год принять к сведению согласно приложению.

2.   Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.

 

 

Глава-Председатель Совета депутатов

муниципального образования

Обильновский сельсовет                                                            А.А.Лушкин

 

 

 

Разослано:  руководителю аппарата, прокурору, в комиссию, в дело.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        ОТЧЕТ

                       главы МО Обильновский сельсовет о работе за 2016 год

 

Вся деятельность администрации направлена на повышение уровня жизни поселения, и решения социальных задач по удовлетворению жизненных потребностей и повышения качества жизни населения.

Основные вопросы, которые всегда затрагивались в отчетах администрации за прошедший период — это исполнение бюджета по доходам и расходам, исполнение полномочий по решению вопросов местного значения.
    Прозрачность работы администрации, в соответствии с требованиями законодательства освещалось нами  на официальном сайте поселения.

В настоящее время работу местной обеспечивают 3 специалиста, глава местной администрации и 1 штатная единица  технического персонала.

Одно из основных направлений работы администрации – это прием граждан, работа с их устными, письменными и электронными заявлениями и обращениями. Есть  возможность обращаться по возникающим  вопросам в органы местного самоуправления лично, письменно и в  виде электронного обращения.

Специалистами ведётся ежедневная работа с населением по выдаче различных форм справок, ведётся статистический учёт по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления. В 2016 году в связи с изменениями в действующем законодательстве, специалистами администрации, юристом был подготовлен проект  изменений в Устав,  который после утверждения советом депутатов был внесен в Устав.

Все  принимаемые органами местного самоуправления нормативные правовые акты ежемесячно направляются в  районную прокуратуру на экспертизу на предмет законности и коррупциогенности.

Кроме того, все принятые нормативные правовые акты направляются для включения в  Регистр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления  в  Отдел по ведению регистра нормативных правовых актов.

Местной администрацией и Советом депутатов осуществляются меры по  противодействию коррупции  в границах населенных пунктов муниципального образования, для этого создана и работает комиссия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Ведется контроль для соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством. Ежегодно муниципальные служащие подают сведения о своих доходах и имущественных обязательствах работодателю, и они размещаются в сети Интернет. Регулярно проводится мониторинг соблюдения действующего законодательства по противодействию коррупции.  в соответствии с планом-графиком муниципальных закупок,  в 2016 году  был проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В связи с тем, что на территории нет нотариуса, органами местного самоуправления совершается ряд нотариальных действий, предусмотренных действующим законодательством. Специалистом  нашей администрации, уполномоченным  на совершение  нотариальных действий, было осуществлено 38 нотариальных действий по обращениям граждан.

Для реализации прав граждан, признанных малоимущими и нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством, в  администрации создана жилищная комиссия, которая ведёт работу с населением  по признанию граждан малоимущими,  и принятием их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма. В данное время на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий стоят 2 семьи.  Категория многодетные – 1, категория инвалиды, и семьи имеющие детей инвалидов – 1

В октябре  прошли публичные слушания  по рассмотрению  проекта внесение изменений в правила землепользования и застройки  муниципального образования

По состоянию на 01.01.2017 года в собственности МО находится:

— 4 многоквартирных домов, из них 4 домов непригодных для проживания.  В 2016 году прошло обследование межведомственной комиссией   этих домов для официального признания их непригодными  для проживания;

На 01.01.2017 года в муниципальной собственности находится   квартир.

Во исполнение Федерального закона РФ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в ноябре 2016 года, согласно плана-графика,  утвержденного распоряжением был проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора по перечня объектов водоснабжения, планируемые для заключения концессионных соглашений

Так же,  в соответствии с планом-графиком муниципальных закупок,  в 2016 году  был проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключить муниципальный контракт  на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

Протяженность автомобильных дорог в границах населенных пунктов  составляет 8 км. Вопрос состояния дорог местного значения – один из сложнейших в решении, поскольку  требует значительных затрат.

Нам удалось попасть в региональную программу  по капитальному ремонту дорог и в 2016 году, но не нашлось подрядчиков. В текущем году  запланирован ремонт дороги, что и в 2016.

Ежеквартально на основании анализа среднерыночной стоимости приобретения жилых помещений в муниципальном образовании  устанавливается  средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья в части оказания государственной и муниципальной поддержки гражданам для улучшения жилищных условий при строительстве (приобретении) жилья в рамках реализации федеральных, региональных и муниципальных программ для расчета субсидий.

В 2016 году на территории поселения средняя рыночная стоимость 1 кв. м жилья  составила:

- на вторичном рынке в размере 1250 рублей, при строительстве в размере 18500 рублей.

2. Утвердить социальную норму жилья из расчёта

на семью, состоящую из одного человека – 33 кв.м.,

на семью, состоящую из двух человек – 21 кв.м. на каждого члена семьи,

на семью, состоящую из трёх и более человек – 18 кв.м. на каждого человека.

В целях  профилактики и предупреждения гибели людей на пожарах внештатными инструкторами населенных пунктов проводились  сходы граждан, были вручены жителям   листовки и  памятки  по пропаганде противопожарных мероприятий.

Администрация  активно взаимодействует с отделом социальной защиты населения района, с Управлением Пенсионного фонда.

Специалистом паспортного стола по частному сектору в течение года выдавались  различного рода справки в том числе: справки   ф-9 о составе семьи, справки гражданам, временно проживающим на территории поселения, справки о хозяйстве и земельном участке, акты обследования жилых помещений.

Также  производилась работа по регистрации граждан по месту жительства, по месту пребывания, по снятию с регистрационного учета,  и обмену паспортов проживающих в частном секторе, и получению паспортов лицами, достигшими 14-летнего возраста.      В паспортный стол обратилось 91 человек. Выписалось 63 человека, прописалось 28 человек.

На воинском учете состоит 130 человек граждан пребывающих в запасе.

Отдельные государственные полномочия по первичному воинскому учету граждан. Это полномочие выполняется за счет средств федерального бюджета. Работа военно-учетного стола обеспечивается специалистом ВУС

В течение года  проводилась работа по постановке на воинский учет  и по снятию  с воинского учета граждан. На воинском учете состоит 130 человек граждан пребывающих в запасе.

В 2016 году на воинский учет было принято  5 человек, снято с воинского учета 16 человек.

В поселении ведется работа с детьми и молодёжью. За отчетный период  молодежь принимала участие в   районных и муниципальных мероприятиях.

Вопрос местного значения поселения по созданию условий  для организации досуга и обеспечению населения услугами культуры  выполняет учреждение культуры Дом культуры. Финансирование  деятельности учреждения культуры производится за счет средств местного бюджета.

Среди самых значимых мероприятий 2016 года можно отметить следующие:

- Новый год

-Народное гуляние  «Широкая Масленица!»

-Праздничный концерт для пожилых людей

— Конкурс ко Дню матери «Мамины надежды»

и многие другие интересные мероприятия.

Участники самодеятельности ДК участвовали в районных конкурсах: Всего проведено 18 мероприятий,  из них для детей и подростков  — 9

В ДК работают 2 кружка - танцевальный, ансамбль ложкарей.

Демографическая ситуация нашей территории характерна для района и в целом для области всего населения в п. Обильный – 341, п. Новосовхозный –  67

В 2016 году родилось  - 4 детей.            Заключенных браков – 1.           Умерло - 8 человек. Из вышесказанного следует сделать вывод о том, что с каждым годом население на территории поселения уменьшается.

2016 год, был годом «Всемирной переписи», в связи с этим проведено уточнение похозяйственного учета подворий граждан, регистрация и перерегистрация граждан. По данным последней переписи населения  в  поселении проживает 341 человек, из которых  чел. – 210 это мужчины и 131– женщины.

Относительное благополучие территории и социально-культурной сферы основывается на реальном бюджете.

Благоустройство наших населенных пунктов:

Внимание уделяется в работе благоустройства территории сельсовета. Проводим месячники по благоустройству населенных пунктов, его улиц.

О федеральных целевых программах.

программа развития системы коммунальной инфраструктуры на  период 2017-2027 годы на территории муниципального образования Обильновский

сельсовет

программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Обильновский сельсовет Адамовского  района Оренбургской области на 2016-2025 годы

Часть    полномочий   переданы   в район, а именно:

-    в отдел по земельно-имущественным отношениям;

-   по  44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

- организация  и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории от ЧС;

  • формирование, утверждение, исполнение бюджета;
  • организация библиотечного обслуживания, организация досуга и клубной работы;

   Бюджет сельсовета на 2016 год по доходам назначен в сумме 3384,3 тысяч рублей, исполнен в сумме 3466,1 руб. или на 102,4 % к назначениям.  За год получено собственных доходов в сумме 1026,2 тыс. рублей.  По НДФЛ общая задолженность  181,6 тыс. рублей. Расходы на услуги экскаватора (Брацлавка) составили 8 112 тыс. руб., на мероприятия по дератизации территории на сумму 29 000 тыс. руб.,

Кроме этого в течение всего 2016 года администрация сельсовета выделяла денежные средства со статьи «Молодежная политика» 3000 рублей

- на проведение новогодних праздников – 9 000 рублей

          - на  проведение мероприятия, посвященных «Дню пожилых людей»  -         2 500 рублей

         - на приобретение новогодних елок   - 500 рублей

Часть    полномочий   переданы   в район, а именно:

-    в отдел по земельно-имущественным отношениям;

-   по  44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

- организация  и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории от ЧС;

  • формирование, утверждение, исполнение бюджета;
  • организация библиотечного обслуживания, организация досуга и клубной работы;

      Выполняя требования Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на территории сельсовета работает служба ЖКХ.  На данный момент МУП ЖКХ «Урал» находится в убытке. Большая задолженность по оплате за коммунальные расходы у населения. Бюджетом сельсовета предусмотрены дотации на содержание этой структуры.

     Это далеко не полный перечень той работы, которую проводит администрация сельсовета совместно с руководителями предприятий,  школ, клуба, участкового инспектора, МУП ЖКХ «Урал». На 2017 год предстоит большая работа по выполнению задач по совершенствованию организации и методов работы. Обеспечить выполнение программы, стоящей перед МУП ЖКХ «Урал». Надеюсь, что депутаты сельсовета, общественные организации в решении этого вопроса окажут большую помощь. От того, как будем работать, будет зависеть и благосостояние нашего населения.

Роль депутата сельсовета заключается в работе  с избирателями, в доведении до населения принятые решения и организация их исполнения.

Несмотря на большое количество проблем, я надеюсь на вашу поддержку и инициативную совместную работу на благо нашей территории и наших избирателей.

 

Поделиться:
Дата создания: 09.02.2021 08:37
Дата последнего изменения: 09.02.2021 08:37