Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
05.06.2014
Администрация муниципального образования
Обильновский сельсовет Адамовского района Оренбургской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

5 февраля 2013 г. № 18– п
п.Обильный

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого фонда, справок и иных документов на территории муниципального образования Обильновский сельсовет»

В соответствии с Федеральными Законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Уставом муниципальной собственности муниципального образования Обильновский сельсовет, во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация муниципальной собственности муниципального образования Обильновский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого фонда, справок и иных документов на территории муниципального образования Обильновский сельсовет»
2. Разместить настоящий регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Адамовский район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания и официального обнародования.


Глава муниципального образования
Обильновский сельсовет А.А.Лушкин


Разослано: огранизационно-правовой отдел, прокурору, в дело



УТВЕРЖДЕН 
постановлением администрации
муниципального образования 
Обильновский сельсовет
от 05.02.2013 года № 18-п 


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого фонда, справок и иных документов на территории муниципального образования Обильновский сельсовет»

1. Общие положения
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого фонда, справок и иных документов на территории муниципального образования Обильновский сельсовет» Адамовского района Оренбургской области, (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории сельсовета, собственники и наниматели жилых помещений, члены их семьи.

2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого фонда, справок и иных документов на территории муниципального образования Обильновский сельсовет»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Обильновский сельсовет.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 462836, Оренбургская область, Адамовский район, п.Обильный, ул. Советская, д. 9
Телефоны для справок: 8(35365) 26-5-60.
Режим работы:
Понедельник – пятница 9.00 -17.00
Предпраздничные дни 9.00 – 16.00
Перерыв 12.00 – 13.00
График приема граждан:
Понедельник – пятница 10.00 -17.00
Предпраздничные дни 10.00 – 16.00
Перерыв 12.00 – 13.00
Адрес электронной почты Администрации: obilsovet@mail.ru
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого фонда, справок и иных документов)
(выписка из домовой, похозяйственной книг, справок и иных документов) или отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления обращения о предоставлении муниципальной услуги с предоставлением необходимых документов.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- постановлением администрации Тамбовской области от 04.07.2001 № 599 «О документах похозяйственного учета»;
- Уставом сельсовета;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и органов местного самоуправления Обильновский сельсовет, регулирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление с указанием адреса домовладения (приложение № 1);
- копия паспортных данных гражданина, являющегося главой хозяйства, согласно представленным документам;
- доверенность (если заявитель действует через представителя);
- при наличии копия свидетельства о праве на наследство либо копию иного документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности на здания (строения) или сооружения, расположенные на данном земельном участке (копия технического паспорта БТИ);
- для выдачи выписок из похозяйственной книги о наличии прав на земельный участок, жилой дом — в случае смерти владельца — свидетельство о смерти;
- при обращении представителя заявителя — ксерокопию паспорта и нотариально удостоверенную доверенность.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления услуги является наличие в документах не оговоренных и не заверенных надлежащим образом исправлений, а также нечитаемый текст документов, наличие подчисток в документе.
В предоставлении услуги может быть отказано, если в случае выдачи справок или иных документов произойдет нарушение прав и законных интересов иных лиц.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а так же содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- обращение за получением услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- в заявлении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в заявлении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
2.8. Размер платы взимаемой при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Максимальный срок регистрации запроса.
Максимальный срок регистрации запроса, включая проверку подлинников и копий документов на соответствие составляет 35 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами (на информационных стендах размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения);
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.2. Требования к местам ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб со стороны получателей услуги на нарушение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан об условиях предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- подготовка к выдаче требуемого документа;
- регистрация выдаваемого документа в Книге регистрации выдаваемых документов;
- выдача документа.
3.2. Информирование и консультирование граждан
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию сельсовета по адресу, указанному в п. 2.2 за получением информации или консультации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги непосредственно или посредствам почтовой, электронной или телефонной связи .
Специалист, ответственный за консультирование и информирование по данному вопросу консультирует обратившегося гражданина, вежливо и в корректной форме отвечая на поставленные заявителем вопросы, не отвлекаясь при этом на посторонние разговоры.
В случае если запрос поступил с использованием почтовой или электронной связи, то в течение дня подготавливается информация (ответ) специалистом, ответственным за консультирование по данному вопросу и направляется по указанному в обращении адресу.
3.3. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию Дмитриевского сельсовета непосредственно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и пакетом документов, прилагаемых к заявлению согласно пункту 2.6. настоящего Регламента.
3.3.2. Специалисты администрации сельсовета устанавливают:
- предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения документов, заверения, проверяет полномочия представителя заявителя, в случае, если заявителя представляет доверенное лицо.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
3.3.3. Специалисты администрации сельсовета сверяют предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалисты администрации сельсовета сличают копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов, заверяют печатью администрации сельсовета.
Максимальный срок выполнения действия по сверки документов составляет 15 минут.
3.3.4. Специалисты администрации сельсовета проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- документы в установленном законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.5. При неправильном заполнении заявлений, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалисты администраций сельсоветов уведомляют заявителей о наличии препятствий для выдачи документов (справок), объясняют заявителям содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращают документы заявителям.
Специалисты обязаны разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в выдаче документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема при непосредственном обращении заявителя в администрацию сельсовета, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий, специалисты, администрации сельсовета по согласованию с заявителями назначают время следующего приема.
3.3.6. После проведения определенной пунктом 3.3.4 сверки документов специалист администрации сельсовета регистрирует заявление получателя муниципальной услуги в журнале регистрации.
Максимальный срок административного действия - 5 минут на одного заявителя.
Необходимая справка, выписка подготавливается специалистом администрации сельсовета в течение одного дня с момента регистрации заявления, и передаётся на рассмотрение и подпись главе сельсовета или лицу, его замещающему. Глава сельсовета в течение одного дня рассматривает и подписывает справку (выписку, иной документ) либо возвращает специалисту, подготовившему справку на доработку с замечаниями. Доработанный документ подписывается главой сельсовета и направляется специалисту, подготовившему справку.
Специалист администрации сельсовета, подготовивший справку (выписку, иной документ) уведомляет заявителя о подготовленной справке (выписке, ином документе) посредствам телефонной связи, электронной почты.
В случае, если справка (выписка, иной документ) подготовлена непосредственно в день обращения, справка (выписка, иной документ) выдается заявителю незамедлительно.
Справка выдается заявителю непосредственно или направляется по почте (в случае если заявление гражданина предусматривает это).
3.4. Факт выдачи заявителю справки (выписки, иного документа) регистрируется в журнале выдачи справок.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальных услуг
4.1. Ответственность муниципальных служащих администрации сельсоветов за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалисты администрации сельсовета несут ответственность за:
- полноту консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, правильность внесения данных в журнал регистрации выдачи документов.
- полноту принятых у заявителей документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность выданных документов;
- хранение документов.
Персональная ответственность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего административного регламента.
4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения главой сельсовета, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.
Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу: в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе администрации; в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ; наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение,
действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об
отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Жалоба подписывается заявителем с указанием даты. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, либо с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица администрации: обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы. В случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами а также в иных формах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.13. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номеру телефона; на сайт администрации.

Поделиться:
Дата создания: 05.06.2014 11:43
Дата последнего изменения: 05.06.2014 11:43