Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
21.11.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБИЛЬНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.11.2019 г.                                                                                                          № 59-п 

п. Обильный

 

Об утверждении методики формирования местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

 

 

В целях подготовки проекта местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов:

 1. Утвердить методику формирования  местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022  годов согласно приложению.

          2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   3. Постановление вступает в силу после его подписания.

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования 

Обильновский сельсовет                                                                       А.А.Лушкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Приложение

            к постановлению администрации

            муниципального образования

            Обильновский сельсовет

            от 15.11.2019г. № 59-п

 

 

Методика

формирования местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.

 

Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов и расходов местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов. Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов местного бюджета и расходов местного бюджета по направлениям предоставления бюджетных услуг.

 

I. Прогноз доходов местного бюджета

 

1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2020 год, ставки налога и суммы недоимки, за исключением сумм налоговых вычетов, сложившихся по факту за 2019 год на основании отчета формы 5-НДФЛ за 2019 год Межрайонной ИФНС № 9 по Оренбургской области. При прогнозировании учтен налог на доходы физических лиц, перечисленный налоговыми агентами по иным налоговым ставкам (9 процентов, 35 процентов) Налог на доходы физических лиц зачисляется в местный бюджет – по нормативу 15 процентов.

Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на сумму налога, исчисленную от  иной  облагаемой базы:

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на 2019 год прогнозируется исходя из фактических поступлений за 9 месяцев  2019 года и 3 месяцев 2018 года с учетом темпа роста прочих доходов населения. На 2020-2022 годы сумма налога прогнозируется путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2020 год, скорректированной на темп роста прочих доходов населения на соответствующий год;

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации на 2020 год, рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, полученного путем суммирования фактического поступления налога за 2-е полугодие  2019 года и 1-е  полугодие 2019 года  с учетом темпа роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога. На 2021 и 2022 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога , определенного на 2020 год, скорректированный на темп роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога.

 

2. Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований рассчитываются исходя из прогнозных показателей доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, утвержденных Законом Оренбургской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» по формуле:

 

А=(Д:90%)х100%))х С х N, где:

А -  сумма акциза;

Д – доходы консолидированного бюджета области от уплаты акцизов на нефтепродукты;

С – ставка акциза, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;

N – норматив отчислений акцизов в бюджет поселения, установленный Законом Оренбургской области «Об областном бюджете на 2020 год».

 

      3. Налог на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

НИФЛ = НБ х И х С, где:

 

НИФЛ – налог на имущество физических лиц;

НБ – налогооблагаемая база (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма № 5-МН за 2018 год) с учетом индекса потребительских цен;

И- индекс потребительских цен;

С – ставка налога.  

Норматив зачисления в бюджет сельсовета – 100 процентов.

 

4. Земельный налог рассчитывается как сумма земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

Земельный налог, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации рассчитывается по следующей формуле:

 

ЗН = КС x С х 0,5, где:

 

ЗН – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2019 года);

С – максимально возможная ставка налога, установленная статьей        394 Налогового кодекса Российской Федерации.

Учитывая увеличение кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения в результате их переоценки по состоянию на 1 января 2012 года максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, применяется с коэффициентом – 0,5.

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации рассчитывается по следующей формуле:

 

ЗН = КС x С, где:

 

ЗН – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2019 года;

С – максимально возможная ставка налога, установленная статьей  394 Налогового кодекса Российской Федерации.

       Норматив зачисления в местный бюджет -100 процентов.

 

5. Государственная пошлина на 2020 год определена, исходя из прогнозируемого количества обращений связанных с оформлением юридически значимых действий. На 2021 и 2022 годы государственная пошлина прогнозируется на уровне 2020 года.

 

6. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение действующего законодательства на 2020 год планируются по ожидаемым поступлениям за 2018 год, исходя из фактических поступлений за 9 месяцев 2019 года, скорректированных на 12 месяцев; на 2021 и 2022 годы денежные взыскания (штрафы) прогнозируются на уровне 2020 года. Процент собираемости налога установлен – 100 процентов.

 

II. Планирование бюджетных ассигнований  местного бюджета

      

1. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Администрации МО Обильновский сельсовет, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Администрации МО Обильновский сельсовет.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Администрации МО Обильновский сельсовет включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Администрации МО Обильновский сельсовет, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2020 году. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Администрации МО Обильновский сельсовет может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).

2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Администрации МО Обильновский сельсовет для главных распорядителей средств местного бюджета определяются исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования Обильновский сельсовет от 28.12.2018г № 98 «О бюджете муниципального образования Обильновский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»   и отраслевых особенностей формирования бюджетных ассигнований.

3. Местный бюджет на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов формируется на основе муниципальных программ Администрации МО Обильновский сельсовет. Распределение бюджетных ассигнований осуществляется по муниципальным программам (подпрограммам), разделам, подразделам и видам расходов (группам).

Расходы на реализацию мероприятий, включенных в муниципальные программы Администрации МО Обильновский сельсовет, определяются с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств местного бюджета (ответственным исполнителям, соисполнителям, участникам муниципальных программ), и необходимостью достижения целевых показателей, установленных муниципальными программами.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ планируются с учетом предполагаемых изменений в муниципальные программы, направленных на достижение значений индикативных показателей.

Непрограммные расходы планируются исходя из обеспечения расходных обязательств Администрации МО Обильновский сельсовет, приоритетов развития и необходимости достижения результатов деятельности.

4. В предельных объемах бюджетных ассигнований учтены расходы, планируемые к реализации за счет средств из областного бюджета (согласно закона об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

5. Основными направлениями оптимизации расходов местного бюджета является сокращение расходов местного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на предоставление муниципальным образованиям субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

6. При отсутствии возможностей для наращивания общего объема расходов местного бюджета органы местного самоуправления (главные распорядители средств местного бюджета), распределяя предельные объемы бюджетных ассигнований, самостоятельно осуществляют распределение бюджетных ассигнований исходя из приоритета вышеуказанных направлений.

Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Администрации МО Обильновский сельсовет осуществляется с учетом необходимости достижения наилучших значений показателей, установленных для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Постановлением Правительства Оренбургской области от 23.05.2013 года № 397-п «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», обеспечения обязательного достижения целевых показателей (нормативов), определенных планами мероприятий («дорожными картами») по реализации мер по повышению эффективности бюджетных расходов, внедрению инструментов эффективного управления бюджетными средствами, оптимизации расходов местного бюджета.

7. Объем субсидий бюджетным и автономным учреждениям Администрации МО Обильновский сельсовет на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания рассчитывается в установленном на момент утверждения настоящей методики порядке в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, на основании:

планируемого объема оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом их выполнения в 2020–2022 годах;

нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Администрацией МО Обильновский сельсовет муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или)  юридическим лицам;

нормативных затрат на содержание недвижимого имущества  и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

8. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Администрации МО Обильновский сельсовет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию расходов областного бюджета с учетом следующих особенностей:

 

Направление расходов местного бюджета

Формирование расходов местного бюджета

 

1

2

Оплата труда работников органов местного самоуправления

Расходы планируются исходя из условий оплаты труда, установленных Законом Оренбургской области от 10 октября 2007 года № 1611/339-IV-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области», а также с учетом фактических выплат, производимых на основании нормативных актов органов местного самоуправления Обильновский сельсовет (Решения СД № 19 от 17.12.2015г, № 20 от 17,12.2015г, № 4-р от 19,01.2016г)

Субвенции бюджетам поселений

Расходы планируются в соответствии с законами Оренбургской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями, методиками расчета размера субвенции.

Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений

Расходы планируются в соответствии с Законом Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области», муниципальными программами и нормативными правовыми актами Администрации МО Обильновский сельсовет, устанавливающими методики (правила) распределения, порядка и условия предоставления бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов

Субсидии юридическим лицам

Расходы планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации МО Обильновский сельсовет, муниципальными программами Администрации МО Обильновский сельсовет, с учетом приоритетных направлений

Формирование резервного фонда Администрации МО Обильновский сельсовет

Расходы планируются исходя из утвержденных ассигнований на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

9. Рост цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги учитывается в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельными уровнями тарифов на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

10. Общий объем расходов местного бюджета формируется с учетом прогнозируемых темпов роста экономики района.

 

Поделиться:
Дата создания: 21.11.2019 14:38
Дата последнего изменения: 21.11.2019 14:38