ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 61-п п.Обильный О проекте местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБИЛЬНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
18.11.2019г. № 61-п
п.Обильный
О проекте местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Рассмотрев проект местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:
1. Одобрить:
1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 1.
1.2. Основные характеристики проекта местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в разрезе доходных источников и распределения расходов по их основным направлениям согласно приложению № 2.
2. Бухгалтеру подготовить проект решения «О местном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» для внесения на рассмотрение Совета депутатов.
3. Бухгалтерии сельсовета учитывать необходимость принятия дополнительных мер для оптимизации бюджетных расходов и повышения их эффективности в целях безусловного соблюдения принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу после его подписания.
Глава муниципального образования
Обильновский сельсовет А.А.Лушкин
Приложение №1
к постановлению администрации
муниципального образования
Обильновский сельсовет
от 18.11.2019 г. № 61-п
Основные направления
бюджетной и налоговой политики
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – основные направления налоговой политики) разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указах президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597-599, № 606 (далее Указы Президента), стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, бюджетного прогноза Оренбургской области на долгосрочный период до 2030 года.
Основные направления налоговой политики подготовлены с целью составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Главными задачами основных направлений налоговой политики являются обеспечение сбалансированности бюджета и развитие предпринимательской и инвестиционной активности, обеспечивающей налоговую конкурентоспособность.
Цель реализации налоговой политики Оренбургской области – дальнейшее повышение эффективности налоговой системы.
В Оренбургской области предстоит в очередном году и плановом периоде интегрировать положения Налогового кодекса Российской Федерации в региональные нормативные правовые акты.
При этом налоговая политика должна быть направлена на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Оренбургской области.
Основные направления налоговой политики
В трехлетней перспективе 2019-2021 годов приоритеты Правительства Российской Федерации, Оренбургской области, администрации Майского сельсовета в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основными целями налоговой политики продолжают оставаться поддержка инвестиций, развитие человеческого капитала, повышение предпринимательской активности.
Внесение существенных изменений в структуру налоговой системы, а также введение новых налогов в среднесрочном периоде не предполагается.
Вместе с тем, внесенные в бюджетное законодательство в 2012-2013 годах поправки предусматривают определенные изменения доходной базы бюджета.
Начиная с 2014 года, для субъектов Российской Федерации устанавливается обязанность передачи в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений доходов от акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла в размере не менее 10 процентов доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного источника. Эти средства должны стать одной из составляющих для формирования муниципального дорожного фонда.
В части мер, предусматривающих повышение доходов планируется внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям:
совершенствование акцизного налогообложения;
противодействие уклонению от налогообложения .
совершенствование налогового администрирования.
В долгосрочном периоде будет сохранена действующая, система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применяется кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Приложение № 2
к постановлению администрации
муниципального образован
Обильновский сельсовет
от 18.11.2019г. № 61-п
Основные характеристики проекта местного бюджета Администрации МО Обильновский сельсовет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование кода дохода бюджета |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 00 00000 00 0000 000 |
Доходы |
1431,6 |
1463,2 |
1517,0 |
1 01 00000 00 0000 000 |
Налоги на прибыль, доходы |
105,0 |
112,0 |
121,0 |
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
105,0 |
112,0 |
121,0 |
1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых являются налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
105,0 |
112,0 |
121,0 |
1 03 00000 00 0000 000 |
Налог на товары (работы, слуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
376,6 |
401,2 |
446,0 |
1 03 02230 01 0000 110 |
Акцизы на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
136,5 |
145,1 |
205,0 |
1 03 02240 01 0000 110 |
Акцизы на моторные масла, подлежащие распределению между бюджетами субъектами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
1 03 02250 01 0000 110
|
Акцизы на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
264,6 |
281,5 |
266,0 |
1 03 02260 01 0000 110 |
Акцизы на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
-25,4 |
-26,3 |
-26,0 |
1 05 00000 00 0000 000 |
Налоги на совокупный доход |
181,0 |
181,0 |
181,0 |
1 05 00000 00 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
181,0 |
181,0 |
181,0 |
1 05 03010 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
181,0 |
181,0 |
181,0 |
1 06 00000 00 0000 000 |
Налоги на имущество |
769,0 |
769,0 |
769,0 |
1 06 01000 10 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
1 06 01030 10 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц ,взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
1 06 06000 03 0000 110 |
Земельный налог |
755,0 |
755,0 |
755,0 |
1 06 06033 10 0000 110 |
Земельный налог с организаций , обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 06 06043 10 0000 110 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
755,0 |
755,0 |
755,0 |
1 08 00000 00 0000 000 |
Государственная пошлина |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 08 04000 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 08 04020 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 00 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления |
3487,2 |
2264,64 |
2329,15 |
2 02 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
3487,2 |
2264,64 |
2329,15 |
2 02 10000 00 0000 150 |
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
2260,0 |
2183,0 |
2247,0 |
2 02 15001 00 0000 150 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
2250,0 |
2172,0 |
2234,0 |
2 02 30000 00 0000 150 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
92,2 |
92,64 |
95,15 |
2 02 35118 00 0000 150 |
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
92,2 |
92,64 |
95,15 |
2 02 35118 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
92,2 |
92,64 |
95,15 |
2 02 29999 00 0000 150 |
Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов |
1145,0
|
0,00
|
0,0
|
2 02 29999 05 0000 150 |
Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности |
1145,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего доходов |
4928,8 |
3738,84
|
3859,15 |
Наименование |
Раздел |
Подраздел |
Сумма |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Общегосударственные вопросы |
01 |
|
2178,40 |
2037,4 |
2013,4 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
01 |
02 |
545,8 |
545,8 |
545,8 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
01 |
03 |
1,0 |
1,0 |
0,1 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
1549,8 |
1408,8 |
1384,8 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
01 |
06 |
46,8 |
46,8 |
46,8 |
Резервные фонды |
01 |
11 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Национальная оборона |
02 |
|
92,2 |
92,64 |
95,15 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
92,2 |
92,64 |
95,15 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
|
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Органы юстиции |
03 |
04 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона. |
03 |
09 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Обеспечение пожарной безопасности |
03 |
10 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Национальная экономика |
04 |
|
526,6 |
501,2 |
546,0 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
04 |
09 |
376,6 |
401,2 |
446,0 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
04 |
12 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 |
|
1650,0 |
535,0 |
535,0 |
Жилищное хозяйство |
05 |
01 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Коммунальное хозяйство |
05 |
02 |
1495,0 |
400,0 |
400,0 |
Благоустройство |
05 |
03 |
135,0 |
115,0 |
115,0 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Охрана окружающей среды |
06 |
|
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
06 |
03 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Культура, кинематография |
08 |
|
451,6 |
451,6 |
451,6 |
Культура |
08 |
01 |
451,6 |
451,6 |
451,6 |
Физическая культура и спорт |
11 |
|
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Массовый спорт |
11 |
02 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Условно утвержденные расходы |
|
|
|
91,0 |
188,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
4928,8 |
3738,84 |
3859,15 |