Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.11.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБИЛЬНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.11.2019г.                                                                                                        № 61-п

п.Обильный

 

О проекте местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

 

Рассмотрев проект местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022  годов: 

1. Одобрить:

1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022  годов согласно  приложению № 1.

1.2. Основные характеристики проекта местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022  годов в разрезе доходных источников и распределения расходов по их основным направлениям согласно  приложению № 2.

2. Бухгалтеру подготовить проект решения «О местном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» для внесения на рассмотрение Совета депутатов.

3. Бухгалтерии сельсовета учитывать необходимость принятия дополнительных мер для оптимизации бюджетных расходов и повышения их эффективности в целях безусловного соблюдения принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу после его подписания.

 

 

 

Глава  муниципального образования

Обильновский сельсовет                                                                 А.А.Лушкин    

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

Обильновский сельсовет

от 18.11.2019 г.  № 61-п

 

 

Основные направления

бюджетной и налоговой политики

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022  годов (далее – основные направления налоговой политики) разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указах президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597-599, № 606 (далее Указы Президента), стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, бюджетного прогноза Оренбургской области на долгосрочный период до 2030 года.

Основные направления налоговой политики подготовлены с целью составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Главными задачами основных направлений налоговой политики являются обеспечение сбалансированности бюджета и развитие предпринимательской и инвестиционной активности, обеспечивающей налоговую конкурентоспособность.

Цель реализации налоговой политики Оренбургской области – дальнейшее повышение эффективности налоговой системы.

В Оренбургской области предстоит в очередном году и плановом периоде интегрировать положения Налогового кодекса Российской Федерации в региональные нормативные правовые акты.

При этом налоговая политика должна быть направлена на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Оренбургской области.

Основные направления налоговой политики

В трехлетней перспективе 2019-2021 годов приоритеты Правительства Российской Федерации, Оренбургской области, администрации Майского сельсовета в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными целями налоговой политики продолжают оставаться поддержка инвестиций, развитие человеческого капитала, повышение предпринимательской активности.

Внесение существенных изменений в структуру налоговой системы, а также введение новых налогов в среднесрочном периоде не предполагается.

Вместе с тем, внесенные в бюджетное законодательство в 2012-2013 годах поправки предусматривают определенные изменения доходной базы бюджета.

Начиная с 2014 года, для субъектов Российской Федерации устанавливается обязанность передачи в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений доходов от акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла в размере не менее 10 процентов доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного источника. Эти средства должны стать одной из составляющих для формирования муниципального дорожного фонда.

В части мер, предусматривающих повышение доходов планируется внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям:

совершенствование акцизного налогообложения;

противодействие уклонению от налогообложения .

совершенствование налогового администрирования.

В долгосрочном периоде будет сохранена действующая, система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применяется кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

 

 

                                                                               

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образован

 Обильновский сельсовет

от  18.11.2019г.   № 61-п

Основные характеристики проекта местного бюджета Администрации МО Обильновский сельсовет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование кода дохода бюджета

2020 год

2021 год

2022 год

1 00 00000 00 0000 000

Доходы

1431,6

1463,2

1517,0

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

105,0

112,0

121,0

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

105,0

112,0

121,0

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых являются налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

105,0

112,0

121,0

1 03 00000 00 0000 000

Налог на товары (работы, слуги), реализуемые на территории Российской Федерации

376,6

401,2

446,0

1 03 02230 01 0000 110

Акцизы на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами  субъектами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

136,5

145,1

205,0

1 03 02240 01 0000 110

Акцизы на моторные масла, подлежащие распределению между бюджетами  субъектами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

0,9

0,9

1,0

1 03 02250 01 0000 110

 

 

 

 

 

Акцизы на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами  субъектами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

 

264,6

281,5

266,0

1 03 02260 01 0000 110

Акцизы на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

-25,4

-26,3

-26,0

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

181,0

181,0

181,0

1 05 00000 00 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

181,0

181,0

181,0

1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

181,0

181,0

181,0

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

769,0

769,0

769,0

1 06 01000 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц

14,0

14,0

14,0

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц ,взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

14,0

14,0

14,0

1 06 06000 03 0000 110

Земельный налог

755,0

755,0

755,0

1 06 06033 10 0000 110

Земельный  налог с организаций , обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

0,0

0,0

0,0

1 06 06043 10 0000 110

Земельный  налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

755,0

755,0

755,0

1 08 00000 00 0000 000

Государственная  пошлина

0,0

0,0

0,0

1 08 04000 01 0000 110

Государственная  пошлина за совершение нотариальных действий  (за исключением  действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

0,0

0,0

0,0

1 08 04020 01 0000 110

Государственная  пошлина за совершение нотариальных действий  должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

0,0

0,0

0,0

 

2 00 00000 00 0000 000

 

Безвозмездные поступления

3487,2

2264,64

2329,15

 

2 02 00000 00 0000 000

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

3487,2

2264,64

2329,15

2 02 10000 00 0000 150

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

2260,0

2183,0

2247,0

2 02 15001 00 0000 150

Дотации на выравнивание  бюджетной обеспеченности

 

2250,0

2172,0

2234,0

2 02 30000 00 0000 150

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

92,2

92,64

95,15

2 02 35118 00 0000 150

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

92,2

92,64

95,15

2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

92,2

92,64

95,15

2 02 29999 00 0000 150

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов

1145,0

 

0,00

 

0,0

 

 

2 02 29999 05 0000 150

Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной  собственности

1145,0

0,0

0,0

 

 

 

 

Всего доходов

 

4928,8

 

 

 

3738,84

 

 

3859,15

 

Наименование

 

Раз­дел

Под­раз­дел

Сумма

 

2020 год

2021 год

2022 год

Общегосударственные вопросы

01

 

2178,40

2037,4

2013,4

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

545,8

545,8

545,8

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

1,0

1,0

0,1

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

1549,8

1408,8

1384,8

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

46,8

46,8

46,8

Резервные фонды

01

11

20,0

20,0

20,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

15,0

15,0

15,0

Национальная оборона

02

 

92,2

92,64

95,15

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

92,2

92,64

95,15

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

 

15,0

15,0

15,0

Органы юстиции

03

04

0,0

0,0

0,0

Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона.

03

09

5,0

5,0

5,0

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

10,0

10,0

10,0

Национальная экономика

04

 

526,6

501,2

546,0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

376,6

401,2

446,0

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

150,0

100,0

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

1650,0

535,0

535,0

Жилищное  хозяйство

05

01

20,0

20,0

20,0

Коммунальное хозяйство

05

02

1495,0

400,0

400,0

Благоустройство

05

03

135,0

115,0

115,0

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

05

0,0

0,0

0,0

Охрана окружающей среды

06

 

5,0

5,0

5,0

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

06

03

5,0

5,0

5,0

Культура, кинематография

08

 

451,6

451,6

451,6

Культура

08

01

451,6

451,6

451,6

Физическая культура и спорт

11

 

10,0

10,0

10,0

Массовый  спорт

11

02

10,0

10,0

10,0

Условно утвержденные расходы

 

 

 

91,0

188,0

ИТОГО  РАСХОДОВ

 

 

4928,8

3738,84

3859,15

 

Поделиться:
Дата создания: 26.11.2019 14:15
Дата последнего изменения: 26.11.2019 14:15