Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
06.12.2017
 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОБИЛЬНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.11.2017г.   № 43-п

п.Обильный   О проекте местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.   Рассмотрев проект местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:  1. Одобрить: 1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно  приложению № 1. 1.2. Основные характеристики проекта местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в разрезе доходных источников и распределения расходов по их основным направлениям согласно  приложению № 2. 2. Специалисту 1 категории (бухгалтер) подготовить проект решения «О местном бюджете на 2018 год  и плановый период 2019 и 2020 годов» для внесения на рассмотрение Совета депутатов. 3. Бухгалтерии сельсовета учитывать необходимость принятия дополнительных мер для оптимизации бюджетных расходов и повышения их эффективности в целях безусловного соблюдения принципов бюджетирования, ориентированного на результат. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории (бухгалтер) Сардину С.Г. 5. Постановление вступает в силу после его подписания.       Глава  муниципального образования Обильновский сельсовет       А.А.Лушкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение №1

    к постановлению администрации

    муниципального образования

    Обильновский сельсовет

    от  15.11.2017 г.  №  43-п

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов   Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год  разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2016 году», стратегии развития муниципального образования Адамовский район до 2020 года и на плановый период до 2030 года. Кроме того, при определении бюджетной и налоговой политики на ближайшую перспективу использовались сценарные условия социально-экономического развития Обильновский сельсовет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 года. Проект местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов будет формироваться в условиях сокращения ранее прогнозируемых доходов. Меняются принципы и подходы к формированию ведомственной и функциональной структуры расходов бюджетов. Начиная с бюджетов на 2014 год, помимо единых разделов и подразделов классификации расходов бюджетов вводятся единые для всех бюджетов группы, подгруппы, элементы видов расходов, а также перечень статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления. Финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства будет осуществляться в рамках ассигнований дорожного фонда Обильновский сельсовет. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Обильновский сельсовет планируется направить на предоставление субсидий муниципальных организаций на  реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Межбюджетные отношения – один из инструментов управления социально-экономическим развитием поселения. Взаимоотношения бюджета Обильновского сельского поселения и бюджетов других уровней будут основываться на принципах, установленных федеральным законодательством в рамках реформирования местного самоуправления. Межбюджетные отношения должны совершенствовать формы финансовой поддержки с учетом соблюдения баланса государственных и местных расходных обязательств. Взаимоотношения органов местного самоуправления должны строиться на принципах самостоятельности бюджетов муниципального района и бюджета поселения, равенства местного бюджета во взаимодействии с областным бюджетом, взаимной ответственности органов местного самоуправления района и поселения за соблюдением обязательств по межбюджетным отношениям. Главный принцип взаимоотношений: каждый орган власти отвечает за выполнение соответствующих полномочий. В случае передачи полномочий, они должны быть обеспечены финансовыми средствами.  Межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, поддержку сбалансированности местных бюджетов, реализацию социально значимых мероприятий и стимулирование социально-экономических преобразований в муниципальных образованиях, будут сохранены. Действенный государственный финансовый контроль будет являться важнейшим фактором, обеспечивающим высокое качество управления бюджетным процессом. Мероприятия в данной сфере будут направлены на совершенствование методов контроля за расходованием бюджетных средств В связи с принятием Федерального закона от 5 апреля 2013 года «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» становится необходимым обеспечение контроля в сфере закупок в соответствии с требованиями статьи 99 вышеуказанного закона.   Основные направления налоговой политики   В перспективе на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов приоритеты Правительства Российской Федерации, Оренбургской области и администрации Обильновского сельсовета в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе Основными целями налоговой политики продолжают оставаться поддержка инвестиций, развитие человеческого капитала, повышение предпринимательской активности. Внесение существенных изменений в структуру налоговой системы, а также введение новых налогов в среднесрочном периоде не предполагается. Вместе с тем, внесенные в бюджетное законодательство в       2017 году поправки предусматривают определенные изменения доходной базы бюджетов. Так, начиная с 2014 года, для субъектов Российской Федерации устанавливается обязанность передачи в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений доходов от акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла в размере не менее 10 процентов доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного источника. Эти средства должны стать одной из составляющих для формирования муниципальных дорожных фондов. В части мер налогового стимулирования планируется внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям: поддержка инвестиций и развитие человеческого капитала; совершенствование системы налогообложения и уплаты налогов на финансовых рынках; упрощение налогового учета и его сближение с бухгалтерским учетом; создание благоприятных налоговых условий для осуществления инвестиционной деятельности на отдельных территориях; совершенствование налогообложения торговой деятельности; налогообложение добычи природных ресурсов. В части мер, предусматривающих повышение доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируется внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям: совершенствование налогообложения недвижимого имущества для физических лиц; совершенствование налогообложения недвижимого имущества организаций; совершенствование акцизного налогообложения; противодействие уклонению от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций; совершенствование налогового администрирования. В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется. В настоящее время подготовлен проект поправок к проекту федерального закона № 51763-4 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации», предусматривающему включение в налоговую систему Российской Федерации налога на недвижимое имущество. Проектом поправок установлено, что в качестве налогоплательщиков налога на недвижимое имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, а также обладающие правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения на земельные участки. К объектам налогообложения по налогу на недвижимое имущество отнесены расположенные в пределах муниципального образования здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, объекты незавершенного капитального строительства, а также земельные участки, на которых располагают объекты капитального строительства или объекты незавершенного капитального строительства. В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применяется кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Проектом поправок предусматривается, что при определении налоговой базы применяется налоговый вычет. Проектом поправок определены предельные налоговые ставки, устанавливаемые представительными органами муниципальных образований Также предусматривается переходных период  до 1 января 2018 года, предполагающий постепенное введение налога на недвижимое имущество на всей территории Российской Федерации по мере готовности муниципальных образований к его введению. Важным направлением налоговой политики будет являться переход к налогу на недвижимое имущество не только для физических лиц, но и для организаций.  Предполагается, что, как и в отношении физических лиц, новым налогом будет облагаться только недвижимое имущество, находящееся у организаций на праве собственности (хозяйственного ведения или оперативного управления). При этом предполагается, что новый налог будет отнесен к региональным налогам с передачей части поступающих сумм в местные бюджеты. В части налогообложения акцизами в плановом периоде будет осуществляться индексация ставок акцизов с учетом реально складывающейся экономической ситуации. При этом на 2014 и 2015 годы за некоторым исключением предусматривается сохранение размеров ставок акцизов, установленных действующим на сегодняшний день законодательством о налогах и сборах. Ставки акцизов на моторное топливо будут определяться с учетом комплекса факторов, в том числе, прогнозируемого уровня инфляции, недопущения значительного уровня цен, принятых соответствующими нормативно-правовыми актами ограничений сроков производства и обращения моторных топлив 3 и 4 классов и необходимости формирования доходов дорожных фондов. В связи с вышеизложенным в плановом периоде планируется повысить акцизы на бензин высоких экологических классов, сохранив при этом стимулы к модернизации нефтеперерабатывающих заводов и дифференциал между моторным топливом 5 класса и другими классами на уровне 4 000 рублей за тонну. Ежегодное повышение ставок акцизов на автомобильный бензин    5 класса на 2018–2020 годы возможно в диапазоне 700 рублей за тонну, на автомобильный бензин 4 класса – до 500 рублей за тонну. В 2018 году возможно сохранение ставок акцизов на автомобильный бензин на уровне 2017 года, кроме автомобильного бензина 5 класса. С учетом вышеизложенного в 2018 году предлагается установление ставки акциза на автомобильный бензин 4 класса в размере 13 332 рублей за  1 тонну. На автомобильный бензин 5 класса предусматривается установление ставок акциза в размере: в 2018 году – 9 928 рублей. Ставки акцизов на дизельное топливо всех классов  на 2018 год предусматривается установить ставки акцизов на дизельное топливо на уровне ставок 2017 года, за исключением дизельного топлива 5 класса. На дизельное топливо 5 класса ставки акцизов составят в 2018 году – 6 239 рублей за тонну. На прямогонный бензин на 2018 год предлагается установить ставки акциза на уровне, превышающем максимальную ставку акциза на автомобильный бензин, в размере 15 325 рублей за 1 тонну. На топливо печное бытовое на 2018 год предлагается установить ставку акциза на уровне ставки, установленной в отношении дизельного топлива, ниже 3-го класса, то есть в размере 7 735 рублей за 1 тонну. На масло моторное  на 2018 год предполагается проиндексировать ставку акциза по сравнению с 2017 годом в размере уровня прогнозируемой инфляции и установить ее в размере 10 000 рублей за тонну. На прочие подакцизные товары (этиловый спирт, реализуемый лицам, не уплачивающим авансовый платеж акциза, автомобили легковые) ставки акцизов на 2018 год предлагается сохранить. На 2018 год осуществить индексацию в размере 5 процентов к уровню 2017 года, в результате чего ставка акциза составит 107 рубля за 1 литр безводного этилового спирта.        


    Приложение № 2

          к постановлению администрации

    муниципального образования

         Обильновский сельсовет

   от  15.11.2017г.   № 43-п

 

Основные характеристики проекта местного бюджета Администрации МО Обильновский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Код Наименование показателя 2018год 2019 год 2020 год
I. ДОХОДЫ

 

 

 

00010000000000000000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1039,7 1102,7 1119,70
1 01 00000 00 0000 000

Налог на прибыль, доходы

124,0 128,0 135,0
1 01 02000 00 0000 000

Налог на доходы физических лиц

124,0 128,0 135,0
1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (АКЦИЗЫ)

292,0 327,0 341,0
1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

52,0 54,0 56,0
1 05 03000 01 0000 000

Единый сельскохозяйственный налог

52,0 54,0 56,0
1 06  00000 00 0000 000

Налоги на имущество

8,0 30,0 24,0
1 06 01 000 00 0000 000

Налог на имущество физических лиц

     8,0

30,0 24,0
1 06 06000 00 0000 000

Земельный налог

537,0 537,0 537,0
1 06 06033 00 0000 000

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

20,0 20,0 20,0
1 06 06043 00 0000 000

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

517,0 517,0 517,0
1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

26,7 26,7 26,7
1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,0 0,0 0,0
2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1796,31 2260,61 1706,87
2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1796,31 2260,61 1706,87
2 02 10000 00 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1722,0 1733,0 1629,0
2 02 30000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

77,71 78,51 81,27

 в том числе

   

 

00020235930000000151

Субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния

3,4 3,4 3,4
00020235118000000151

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

74,31 75,11 77,87
2 02 40000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

0,0 452,5 0,0
 

Доходы бюджета - ИТОГО

2839,41 3366,71 2828,97
II. РАСХОДЫ    
00001000000000000000

Общегосударственные вопросы

1661,20 1661,20

1661,2

00001020000000000000

Функционирование высшего должностного лица  муниципального образования

457,00 457,0 457,0
00001030000000000000

Функционирование законодательных  (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований.

1,0 1,0 1,0
00001040000000000000

Функционирование местных администраций, в том числе

    1144,8

1144,8 1144,8
 

передаваемые полномочия

32,4 32,4 32,4
00001060000000000000

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и томоженных органов и органов (финансово-бюджетного) надзора,в том числе

43,4 43,4 43,4
   

передаваемые полномочия

43,4 43,4 43,4
00001110000000000000

Резервные фонды

10,0 10,0 10,0
00001130000000000000

Другие общегосударственные вопросы

5,0 3,0 3,0
00002000000000000000

Национальная оборона

74,3 75,1 77,9
00002030000000000000

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

74,3 75,1 77,9
00003000000000000000

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

68,4

68,4

68,4
00003040000000000000

Органы юстиции

3,4 3,4 3,4
00003100000000000000

Защита населений и территорий от поселений чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера , гражданская оборона.

15,0 15,0 15,0
00003100000000000000

Обеспечение пожарной безопасности

50,0

50,0

50,0
00004000000000000000

Национальная экономика

322,0 779,5 341,0
00004090000000000000

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

292,2 779,50 341,0
00004120000000000000

Другие вопросы в области национальной экономики

30,0 0,0 0,0
00005000000000000000

Жилищно-коммунальное хозяйство

403,0 402,0 233,9
00005010000000000000

Жилищное хозяйство

32,0 32,3 25,7
00005020000000000000

Коммунальное хозяйство

50,0 121,7

   50,0

00005030000000000000

Благоустройство

321,0,00 248,0 158,2
00006000000000000000

Охрана окружающей среды

3,00 3,0 3,0
00008000000000000000 Культура, кинематография 304,5 304,5 304,5
00008010000000000000

Культура, в том числе

299,2 299,2 299,2
 

передаваемые полномочия

     
00010000000000000000

Социальная политика

0,0 0,0 0,0
00010030000000000000

Социальное обеспечение населения, в том числе

0,0 0,0 0,0
 

передаваемые полномочия

0,0 0,0 0,0
00011000000000000000

Физическая культура и спорт

3,0 3,0 3,0
00011020000000000000

Массовый спорт

3,0 3,0 3,0
00079000000000000000

Результат исполнения бюджета (дефицит "-", профицит "+")

0,0 0,0 0,0
00099000000000000000 Условно утвержденные расходы   72,0 139,0
00096000000000000000

Расходы бюджета - ИТОГО

2839,4 3366,7 2828,9

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 06.12.2017 07:37
Дата последнего изменения: 06.12.2017 07:37